Эффективное управление персоналом

Эффективное управление персоналом

Сотрудники могут сделать все, чтобы компания не достигла успеха или вовсе отдала концы. Как ваши подчиненные вредят вам? Столько всяких умных и не очень материалов уже написано по управлению персоналом. Но только раз за разом большинство руководителей с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли. Поддерживая отношения с большинством заказчиков, которым в свое время приходилось помогать с инвестиционной документацией и предынвестиционными исследованиями, убеждаюсь в том, что, в основном, все происходит по накатанной стезе. В начале проекта — абсолютная уверенность в том, что все будет происходить по графику и в рамках бюджета. Через год — Андрей, что делать? Доходность не соответствует планируемой, инвестор включает санкции, а с управлением и персоналом проблемы.

Тема: Управление персоналом в стрессовых ситуациях в организации

Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена - Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Включение в алгоритм этапа использование интеллекта, то есть способность решать неформализировнные задачи и находить выход в непредвиденных ситуациях. Анализ обследования уровня заработной платы; 2.

Как в кино, или Синемалогия в управлении персоналом. Екатерина Маевская ; . «Страх и трепет». «Человек, который изменил.

Версия для печати В году руководство одного крупного московского завода обратилось на кафедру психологии труда факультета психологии МГУ им. Ломоносова с предложением о сотрудничестве. Представители недавно организованной службы персонала были обеспокоены проблемой слухов. Завод с многолетней историей переживал не самые лучшие времена. Экономическое неблагополучие, отсутствие каких-либо перспектив, казалось, само по себе является благодатной почвой для возникновения и распространения различных слухов.

Но данная ситуация усугублялась еще и тем, что руководство не отступало от своей закрытой информационной политики. Вследствие этого работникам не было точно известно, что происходит в настоящее время и что ожидает завод и всех их в будущем. Продадут ли предприятие иностранцам, перенесут его за территорию Москвы или сократят производство, изменится ли технология, появятся ли новые клиенты? Постоянное переживание неопределенности не могло не сказаться на эмоциональном состоянии и поведении людей.

Были распространены апатия и подавленность, часто слышалось: Неудивительно, что средний возраст персонала составлял около 45 лет две трети работников — люди пенсионного и предпенсионного возраста , отмечалась высокая текучесть кадров.

Социально психологические аспекты управления персоналом

Доходы предприятий значительно снизились, и выплачивать прежнюю заработную плату, различные доплаты и премии стало проблематично. Внедрение систем стимулирования труда должно учитывать специфику деятельности предприятия. Организационная культура - это душа любой организации. Данные могут не соответствовать действительности. Подготовка данной программы занимает достаточно продолжительное время, сама программа предназначена для реализации в течение лет.

Однако страх – это весьма не эффективный способ управления людьми. Для эффективного управления персоналом в организации, руководители.

Стресс в последнее время становится все более распространенным явлением. Данный термин стал одним из самых популярных и превратился в источник вполне оправданного беспокойства руководителей компаний. Стресс - это общий термин, применимый ко всем испытываемым индивидами формам давления. Несмотря на существование многочисленных определений и разногласий по поводу содержания термина, можно считать, что стресс - динамичное состояние, обусловленное наличием трудностей или препятствий, осложняющих достижение желаемых результатов.

Демонстрацией стресса являются физиологические, психологические и поведенческие реакции, вызванные первичной познавательной оценкой ситуации. Стресс может иметь позитивное, оздоравливающее и развивающее влияние. Так же как тренировки укрепляют мускулы, некоторые виды стресса могут повысить иммунитет. Но стресс может и ослабить физическую и психологическую способность человека бороться со стрессовыми факторами.

Средний уровень стресса ведет к увеличению производительности. При низком уровне стресса у человека нет стимулов совершенствоваться, так как его умственные и физические способности не задействованы в полной мере. Когда человек испытывает чрезмерный стресс, его ресурсы истощаются В современной практике управления персоналом сотрудник рассматривается не только как механический исполнитель работы, но и с психологической точки зрения.

Доверие — важный аспект в управлении персоналом

Проблемы управления персоналом Проблемы управления персоналом Проблемы управления персоналом волнуют не только руководителей различных уровней, но и мешают жить самому этому персоналу. Зачастую начальник создает такую систему управления персоналом, при которой устанавливается как бы идеальные отношения — сотрудники не саботируют работу, а руководитель не мешает жить приступами внезапной требовательности. И если разобраться, именно в таких отношениях на поверхность вылезают все проблемы управления.

По мнению многих специалистов в сфере выявления проблем управления персоналом — Настоящий руководитель помимо опыта, интуиции и здравого смысла должен использовать в управлении персоналом еще и технологии. Настоящего профессионализма в управлении персоналом нельзя добиться без системного и целенаправленного формирования управленческих компетенций и анализа появляющихся проблем. В этой стать мы постарались систематизировать и описать те е о проблемы управления персоналом, которые нам видятся наиболее типичными.

Главные страхи HR-менеджера что профессиональный менеджер по управлению персоналом всегда найдет себе СТРАХ ПЕРЕД УВОЛЬНЕНИЕМ.

Как управлять персоналом Как управлять персоналом Как управлять персоналом, как результативно форматировать персонал? На всех тренингах по управлению персоналом всегда заходит разговор, нужно ли наезжать на сотрудников, говорить с ними на повышенных тонах, кричать, демонстрировать агрессию? Дело не в том, кричите вы или нет, дело в том, что у вас есть результат или нет.

Вы скорректировали поведение сотрудника, он исправил свои ошибки и при этом и считает, что он понес заслуженное наказание и ваши претензии справедливы. Это специальный набор приемов, позволяющий вызвать у человека эмоции, нужные вам для управления персоналом и для мотивации сотрудников. Вы специально вызывете нужные эмоции: Некоторые руководители говорят, что пробовали, и это в их случае не сработало.

Возможно, вы просто не умеете это делать профессионально. Методика работает, если ее использовать по назначению и технически грамотно. Если просто кричать, угрожать, оскорблять, демонстрировать истерику, гнев и ярость, то эффекта, скорее всего, не будет. Здесь любительству не место. Иначе ваши сотрудники будут смеяться над вами в курилке и называть вас истериком, клоуном, шутом. Вы активно создаете себе имидж человека, который не умеет управлять людьми и срывается по любому поводу.

Технологии работы с персоналом

Мотивы безопасности в управлении персоналом По своей природе мотивы безопасности близки к мотивам приобретения, но только имеют полярную направленность своего действия на трудовое поведение персонала. Они позволяют осуществлять функции управления с помощью административного и правового воздействия на объект управления, то есть на основе принуждения персонала к определенной деятельности путем угрозы применения наказаний за невыполнение или некачественное выполнение действий, необходимых управляющей системе.

Однако если мотивы приобретения инициируют деятельность, связанную с творческим подходом к ее реализации, то есть к расширению сферы трудовой активности, то мотивы безопасности направляют деятельность индивида на сохранение стабильности его существования. Это связано с тем, что любое изменение условий его функционирования, особенно в сторону усложнения выполняемых им трудовых операций, увеличивает вероятность совершения ошибок и, как следствие, каких-либо потерь.

основываться как на обостренном чувстве страха, вызванному сотрудников руководством, так и на свободном от страха доверии. Выбор одного из этих .

Ситуационно-комплексный подход рассматривает движущие силы развития личности руководителя в различных управленческих ситуациях и жизненных событиях. Для изучения механизмов развития личности руководителя выделяют комплексное оценка деятельности во всем объеме ее функций и локальное оценка одной функции прогнозирование и экспрессивное оценивание. К первой группе факторов относят ситуационные и институционализированные, которые включают в себя производственные, организационные и социальные условия.

Эффективность развития личности в управленческой деятельности руководителя связывают со структурой и задачами организаций, периодом ее существования и размерами, типом организации. Существенное значение имеют такие переменные, как система коммуникаций, иерархия власти, масштаб контроля, характер информационного обеспечения, система ценностей организации, используемая технология. Вторую группу факторов составляют индивидуальные факторы развития личности руководителя, к которым относятся личностные предпосылки и демографические переменные.

Выделяются факторы, имеющие первостепенное значение для развития. Функциональный подход реализован на двух методологических основаниях: Опираясь на динамическую функциональную структуру личности руководителя где основными подструктурами стали психофизиологическая первичные познавательные процессы руководителя , психологическая мотивационная, эмоционально-волевая и интеллектуальная сферы, темперамент, характер, способности, интересы, знания, навыки и умения руководителя , социальная нравственные качества руководителя , выделяют общую и специальную структуру личности.

Если общей можно считать эту трехкомпонентную структуру, то специальной структурой личности руководителя являются следующие подструктуры: Для имиджевого подхода характерно изучение индивидуально-личностных качеств и создание технологий формирования имиджа руководителя, соответствующего сознательным и бессознательным потребностям той или иной социальной группы.

Здесь выделяют основные индивидуально-личностные качества, которые должен демонстрировать для своего успеха руководитель:

Новые методы управления персоналом

Мы прекрасно знаем, сколько вопросов и страхов таится в этой теме и поэтому создали недорогой, но эффективный вебинар с полным раскрытием данной темы. Никакой воды и продаж. Информация в чистом виде от людей, которые выросли от нуля до 20 штатных сотрудников в свадебной сфере.

Отношение к страху в управлении персоналом неоднозначно. Многие признают его эффективность как мотиватора, но с оговоркой: делать это надо с.

Учет социально-психологических особенностей работника в процессе управления персоналом. Темперамент работника и его взаимосвязь с организацией и содержанием труда. Направленность личности в успешности трудовой деятельности и эффективность сотрудника. Стили мышления и типы сотрудников: Аналитик, Прагматик, Реалист, Идеалист и Критик. Знание индивидуальных и личностных особенностей сотрудников представляет для организации ценность, так как позволяет менеджерам организовать поведение подчиненных и коллег в различных трудовых ситуациях.

Непохожесть людей и бесконечное многообразие индивидуальных особенностей вызывает огромное затруднение в понимание, управление и прогнозирование действий, столь разных и непохожих друг на друга людей. Индивидуальными свойствами могут быть отдельные особенности время реакции, особенности восприятия, внимание , целостные личностные образования интересы, способность, характер. Различия между людьми могут быть разной степени устойчивости, подвержены как возрастным, так и сезонным изменениям, могут являться функцией наследственности или воспитания, обучения, тренировки.

Управление страхом стало возможным

Границы действий специалиста по внутрикорпоративным связям с общественностью 2. Исследование взаимосвязи организационной культуры и принятия нововведения сотрудником 3. Она выстраивает своё предназначение, миссию, идеологию.

Между отдельными сферами управления персоналом существует множество предметно-логических связей. . Отсутствие страха потери полномочий.

Только зная приемы противника, можно создать действенную защиту и оказать ему сопротивление. Не секрет, что современная война — информационная война. И один из основных и излюбленных инструментов рабовладельцев — это страх. Если человек живет в гармонии с собой и с окружающим миром, в своем естественном ритме — ему не нужен властелин, диктующий свою волю. Такой человек свободен и сам принимает решения в своей жизни.

Попробуй, подойди к такому человеку и скажи: Поэтому, любой властной структуре нужно обосновать и оправдать свое существование, и сделать это хитростью. И они делают это - через страх. Они подходят к человеку и говорят: Посмотри — всюду насилие, ложь, жестокость. По сути, власть продает нам наш собственный страх, который сама же и создает.

Управление персоналом тренинг. Как правильно мотивировать персонал

    Жизнь вне страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни здесь!